Форум » Корм, химия » Сайдекс » Ответить

Сайдекс

каспиец: Куплю полторашку Сайдекса, или вместе на 3х-4х организуем закупку, Продается в 5л канистрах

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

каспиец: Двое по полтора литра уже есть, остался еще один желающий, И киньте пожалуста ссыль где можно купить в Новосибе,

Игорь: Готов поучаствовать в покупке . Игорь , бери в долю .

каспиец: Я бы купил канистру, нас уже трое, но где? Хелп! киньте ссыль пожалуста! Где то на Димитрова,на Толмачевском, на Демакова раньше покупали,


pavel: ООО "Тримэкс", пр. Димитрова, 7. "Эрегид Форте" по-моему называется. То же самое, что и Сайдекс.

каспиец: Спасибо!

ridik_71: Я бы тоже прикупил, собирается уже народ больше чем на 5 литров!!

nsk_life: ridik_71 могу подвинуться на 0.5 литра из своей доли ))) только пока делить нечего...

Victor: Я тоже готов участвовать в доле :) Кто ж знал, что такая полезная вещь в хозяйстве :)

каспиец: Звонил сегодня несколько раз по адресу, весь день у них тырнета нет,без него все в непонятках. Завтра еще буду звонить, уже 5 желающих. в принципе если все на литр согласны,но лучше еще двоих найти 6*1,5 + 1*1л Как то так. Может там и нет Сайдекса.

kartosh84: каспиец пишет: Звонил сегодня несколько раз по адресу, весь день у них тырнета нет,без него все в непонятках. позвони Евгену он тебе правильный тел. даст

каспиец: Появилась конкретика: Если все будет хорошо в пятницу вечером, ну и субботу можно будет забирать, Цена чуть меньше 140р за литр,( что то дешево,переспрашивал специально) ,срок годности до 2015 г. Кто заказывал отпишитесь кому сколько,должно всем хватить,

nsk_life: 1. 5

Victor: 0.5-1 литр

каспиец: Ждем ridik_71, Как раз получается. В субботу поеду на птичку где то к 10 -10,30. Могу туда привезти.

kartosh84: на меня оставь! литрушичку

каспиец: Все! Артем последний, ridik_71 надеюсь отпишется.

ridik_71: 1,5 литра ну а если кому срочно нужно и не хватает могу и 1 литр взять.

каспиец: В пятницу привезут,сразу отпишусь,

naraleks: Если ещё можно, я готов взять -1-1,5литра.

каспиец: Уже утрамбовано все, если кто двое с 1,5 до литра подвинется, Так то люди в таком случае обещали.

nsk_life: мне литра хватит.. перезимую))) уступлю 0. 5 раз такое дело

каспиец: Просто у них сейчас на складе пару канистр осталось, я их и забронировал. Ближе к Новому году наверно если будет у кого желание можно заказ повторить.

naraleks: Мне не горит, просто борода чёрная не уходит(((. Сколько на 300литров надо сайдекса чтобы побороться с ней???

Victor: Готов уступить свою долю частично или полностью.

каспиец: Ну еще раз утрамбовались, Все, больше некуда,

naraleks: Ну если из собравшихся людей мне кто-нибудь уступит немного, буду благодарен очень! Дайте знать! Буд

каспиец: Как я понял Victor и nsk_life литр тебе уступают.

nsk_life: каспиец пишет: В субботу поеду на птичку где то к 10 -10,30. Могу туда привезти. Игорь если все нормально будет , то в субботу после ночной сразу туда ... думаю тихим ходом часа за полтора доеду если остановку не просплю))) Сколько на 300литров надо сайдекса чтобы побороться с ней??? если по 20 кубиков на 100л то получается -60кубиков Х 7 дней = 420 мл. на 300л в неделю я ток неделю пользовал один раз всего так.... может меня поправят по дозировке и продолжительности ? везде по разному пишут... кто то и на повышение дозы с каждым днем ставку делает

svetiko: Я по 15мл на 100л добавляла

каспиец: Я в креветочник- мшарник 30л, без подачи газа который, заливаю для профилактики и типа СО2 по 4-5,почти ежедневно, Когда нитка заедает,к счастью нечасто,лью из расчета 25мг на 100л,пока не пропадет.

pavel: 15 мл на 100 л достаточно. Период внесения 7-10 дней.

nsk_life: можно пробовать локально из шприца поливать прям в акве ... я так ануб очистил.. и в маленьком 15л после борьбы с зеленкой когда убрал брагу там и не подавал удо то на саженце кринума борода появилась -шприцем поливал три раза и нет черных волосьев.

naraleks: спасибо за инфу. Еслимне действительно литр или половину уступают, я готов в субботу забрать утром.

naraleks: Игорь, а птичка на ленинском рынке которая?

Victor: я свою долю уступаю, меня вычеркиваете?

каспиец: Виктор, заказывали 1,5. naraleks ,0,5 уступили. Вам еще 1 литр, Или совсем отказываетесь?

Victor: Ну если некому пристроить, я заберу. Если найдется желающий, мне напишите пожалуйста.

Макс М: Могу забрать, если есть излишки

каспиец: Макс М, Уже все забронировали.

каспиец: Сейчас привезли Эрегид Форте, содержит 2,5% ГА, поюзайте тырнет, если кто сомневается, я последний раз пользовался точно таким. сейчас заканчиваеся, Одно итоже что и Сайдекс. Забирать можно сегодня у меня, тел в профиле, Завтра поеду к 10 на птичку в Ленинском р-не, могу там. Цена 140 за литр,

nsk_life: каспиец завтра в 10*00 на птахе .. тару надо с собой ?..

каспиец: Насчет 10,00 ? плюс -минус 5-10 минут., до 10,30 точно буду болтаться по птичке. Насчет тары, сейчас мимо пивнушки пойду, куплю пустых литровок, не получится, тогда ОЙ.

ridik_71: Я тоже завтра на птичку приеду к 10 часам с собой возьму тару..

nsk_life: каспиец Игорь я тебе перезвоню утром... работаю в ночную сегодня до 8*00 утра завтрашнего .. просто я домой не буду заходить потому и без тары буду

каспиец: Все тару купил по 8р в пивнушке,новые красивые бутылки, Брать с собй не надо.

каспиец: Интересная литровая бутылка продается в пивнушке, Влазит только 970гр и то если по самую крышку, Так что будет мелкий недолив. Бедные любители разливного пива, с каждого литра по 100-150 не доливают.

Макс М: Возможно её под давлением как раз раздувает, а может и нет))) Ну нет так нет, сам виноват - проглядел.

BooBLe: тоже понадобился сайдекс. Если у кого есть куплю 1-1,5 литра.

каспиец: Координаты фирмы в теме, Если 10л будете брать. это 5-7 человек,привезут домой. 140р литр получается. Если одну канистру 5л самим ехать на Толмачевскую. Попробуйте собрать народ.

ЮляС: Мне надо сайдекс, я даже могу съездить на Толмачевскую. Давайте собираться))))))

Radmini: Народ! А что Вы с ним делаете, с сайдексом?

BooBLe: Radmini пока еще ничего, но хочу попробовать.

каспиец: У меня нитка сильно поперла, Месяц газа не было, а свет МГ сильный, хоть и сократил световой день, но все равно. ... Сейчас все вывел, постараюсь не повторять ошибок.

nsk_life: применяю как подпитку углеродом иногда , не заменяет конечно полностью цео 2 но растения чуть лучше растут .. 1кубик на 10литров... ну и как профилактика заодно ...

Radmini: каспиец Нитка от передоза микро прёт (но это у меня) под МГ.

Radmini: 50 литров воды и 70W МГ 10 см от поверхности ) Если микро не передозировать - баночка чистая. Просто ставил эксперимент.

каспиец: Да в последнее время вообще удо не лью, чуть Fe в креветочник добавляю и все.

AmaroK: ЮляС пишет: Мне надо сайдекс, я даже могу съездить на Толмачевскую. Давайте собираться)))))) а давайте, тоже взял бы литр-полтора!

LuNNNa: мне тоже надо, "черную бороду" где-то подцепила

LuNNNa: Позвонила в Тримэкс, если нужно они сами привозят с Толмачевской и забрать можно в офисе на Димитрова, 7. Заказала 5л на понедельник, забирать буду примерно в 17.30. Если кому-то надо, подъезжайте - отполовиню

МарусяЯ: LuNNNa Я бы взяла немного. Только уточнить хочу - от кладофоры сайдекс тоже помогает?

LuNNNa: МарусяЯ, про кладофору я не в курсе - не спец Если в пн. в 17.30 не заняты, то можно сразу после покупки и разлить на месте

AmaroK: LuNNNa время то самые пробки.. мне литра хватит, будет полтора, заберу полтора

LuNNNa: Amarok, я до 17.00 работаю, а по выходным не работает фирма :(, поэтому такое время получилось. Как вариант, я могу забрать в пн. сама, а вы у меня в любой раб.день с 8 до 17, территориально пересечение Фрунзе-Ипподромская. Мне самой литра 2 за глаза, поэтому из остальных 3х сколько нужно могу отдать, остальное оставлю про запас. МарусяЯ, вот тут пишут, что вроде против кладофоры не эффективно - http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=84286

МарусяЯ: LuNNNa Спасибо огромное за ссылочку! Там есть инфа, что прямыми инъекциями можно попробовать избавиться, а значит есть шанс! Я возьму полторашку(чтобы был запас). Забрать было бы удобно у Вас с 8 до 17 - это и поближе, и удобнее по времени. Можно Ваш тел. в личку, а я Вам свой кину. Спасибо!

LuNNNa: Ну вот и чудно - мне 2л, Amarok - 1,5 л, МарусяЯ - 1,5 л как раз 5 л пристроились Телефон и координаты в личку счас отправлю, звоните накануне, как приехать собиретесь, чтобы я с собой прихватила. В пн. заберу, поэтому во вторник уже можно забирать и начинать ставить опыты

LuNNNa: В ЛС только сейчас зашла и нашла еще желающих Юля С, т.к. вы были первой, я вам свой 1 л уступить могу точно и еще AmaroK может 0,5 поделится (свой тел и контакты в ЛС скинула) Остальным, сорри, больше нету

BooBLe: Заказал 10 литров. Обещали завтра или послезавтра привезти. Мне достаточно 2х. Остальными 8ми литрами поделюсь с желающими. Забирать на северо-чемском. Разолью по двух литровым бутылкам из пивнухи. Соответственно 4 двухи будет. Хотя можно и мельче разлить... Сколько точно стоимость двушки получится потом уточню, т.к. забыл сколько точно стоит))))

Игорь: День добрый ! Две двушки готов забрать .

BooBLe: Отлично, осталось еще на 4л найти желающих

Макс М: Добрый вечер, могу 2 литра забрать, единственное что доехать смогу только в выходные.

BooBLe: ну, думаю, потерпит до выходных) еще на 2 литра свободны!!!

sanya: заберу тоже двушку

BooBLe: Хорошо.

BooBLe: Все получено. Можно забирать))) Цена: за 10л отдал 1585р. Двушка получается 317руб. + 9руб бутылка = 326 руб 330 руб. Телефон и адрес сейчас отправлю в личку всем пожелавшим. Срок годности на упаковке 26.12.2015 г. Хотя читал, что для аквариумных целей срок годности неограничен.

Игорь: BooBLe пишет: Срок годности на упаковке 26.12.2015 г. Хотя читал, что для аквариумных целей срок годности неограничен. Чревато доверять такой информации . Мой товарищ таким сайдексом , у которого срок вышел положил 90 % аквариумной живности . Вышел срок годности - в унитаз остатки . Так надежнее .

каспиец: Оч, много зависит от условий хранения, Желательно в темноте и подальше от отопительных приборов,

Radmini: каспиец пишет: Оч, много зависит от условий хранения, Желательно в темноте и подальше от отопительных приборов Хранить в темноте и использовать по назначению - для дезинфекции изделий медицинского назначения (включая жесткие и гибкие эндоскопы и инструменты к ним: инструменты, используемые в стоматологии, микрохирургии), а также для стерилизации указанных изделий медицинского назначения... ИМХО. Выращивать растения и бороться с водорослями - это разные вещи...

sem78: Прикупил канистру эрегид форте (сайдекс), есть лишние 4 литра. Кому нужно - обращайтесь. цена по себестоимости 160 р/л Забирать на Горском, 8а вечером Грибоедова, 137 в рабочее время 8-953-761-59-семь 8

Мех@ник: sem78 пишет: Прикупил канистру эрегид форте (сайдекс), есть лишние 4 литра. Кому нужно - обращайтесь. Заберу 1 литр, в субботу возможно?

sem78: ОК, осталось 3 литра

Lust23: Сайдекс еще остался?

sem78: остался

Foxsisi9: Купил бы 3л сайдекса, но вот я из Барнаула, ребята может кто бывает в наших краях, с радостью бы купил

nsk_life: Foxsisi9 с Барнаула на автобусе до нашего автовокзала .. оттуда на толмаческое шоссе (вроде там народ закупался) расфасовка 5л и 10л.. себе три литра оставляешь остаки друганам по 250р за политра ... сам у нас в городе брал за такую цену и считаю если очень надо то это нормальная цена ... а если не надо то и 10р за литр много )))... дорогу оправдать моно и за день управишся..

Foxsisi9: ну так есть же и другие варианты, к премеру если есть у кого на продажу, он же может передать с автобусом, ну или на райняк есть люди в НСК которе могут забрать для меня

spknsk: Foxsisi9 пишет: но вот я из Барнаула глутаровый альдегид в Барнауле должны продавать. хотя он нафиг ненужен

моторо: Foxsisi9 Вы поймите, тут недавно прошло несколько коллективных закупок, люди брали для себя именно столько, сколько нужно. Брали именно там, где Вам выше написали. Ни один не купил канистру с запасом (литра по 1,5-2), чтобы потом продавать. И я не думаю, что кто-то из них решит свою небольшую долю продать) Foxsisi9 пишет: есть люди в НСК которе могут забрать для меня Так это выход для Вас - они могут просто по адресу доехать и купить!

sem78: Осталось 2 литра сайдекса (эрегид форте). Цена по себестоимости 160 руб/л. Забирать на Горском.

Epon: Есть у кого-нибудь лишние 0,5л.?

nsk_life: стаканчиком поделюсь 250ml, заодно и фосфат заберете-развешал напополам. тел в профиле. звоните. я щас с телефона как раз зашел

lexx8691: Ни кто не собирается брать, поучаствовал бы на 1,5-2 литра.

siam_black: Я бы тоже 0.5л взял.

Участник: и я бы литрушку взял

каспиец: На 5л, т,е, одну канистру уже есть желающие, Еще столько же осталось и можно заказывать,

Игорь: Давайте я тоже подпишусь на пару литров .

каспиец: Сейчас позвонил, сайдекс, точнее Эрегид Форте есть,2*5л если возьмем доставка бесплатно, Одна канистра 792р, 1л примерно160р. Уже как понял на 7 л есть желающие,

sanya: заберу остальное

lexx8691: Кто заказывать будет, куда гонца посылать с двушкой?

Участник: сколько дозировка лнчения вообще на литр воды идёт?

каспиец: Тогда звоню, заказываю, в воскресенье забирать на Птичке, Другие варианты может есть?

каспиец: Участник 1литр siam_black 0,5 lexx8691 1,5 каспиец 2,0 вторую канистру тоже уже разобрали,

lexx8691: каспиец пишет: забирать на Птичке, Во сколько подойти? Может заодно и растючку захватишь?

каспиец: На Птичке примерно 10,30, Растения в аквариуме,нужен твой перст указывающий что дергать.

каспиец: Привезут ко мне завтра, в наличии всего пока 2 канистры, через пару недель будет новое поступление, Телефон и название фирмы в начале поста, Там же можно прочитать некоторые рекомендации форумчан по дозировке. У кого есть желание завтра и послезавтра могут забрать сайдекс у меня. Кировский, недалеко от Меги.

siam_black: каспиец пишет: На Птичке примерно 10,30, Хорошо, только где-нибудь есть описание как найти? Я 1 раз приезжал на Птичку, но не нашел где там торгуют рыбками.

каспиец: Вход со стороны Академии Гео и картогафии. Вот где пятнышко зеленое, рисовал с планшета на работе,так что как получилось, На птичке всего 3-4 ряда аквариумистов, в крайнем случае Игоря спросишь, думаю он не против будет такой "рекламы"

siam_black: каспиец понятно, спасибо.

lexx8691: каспиец Боюсь, что не успею у тебя дома появится. Давай на развод экземпляров, кроме мха и папоротника. В воскресенье сына на птичку зашлю с полторашкой, он заберет и сайдекс и растюхи. Участник На аквару есть хорошая тема по сайдексу

Участник: Игорь я в пятницу скорее всего на недельку на рыбалку уеду сезон закрывать, и вернусь только после 10 числа, можно ли что бы у вас заказ мой полежал? как приеду с рыбалки так сразу к вам

Участник: lexx8691 пишет: Участник На аквару есть хорошая тема по сайдексу а сылочку не дашь?

каспиец: lexx8691 Надергаю всего на развод, Участник Нет проблем, пусть лежит, siam_black Если потеряешься на птичке, тел в профиле, позвони.

lexx8691: Участник Там много про него например эта тема

siam_black: каспиец хорошо

lexx8691: каспиец Спасибо, до встречи.

каспиец: Не за что,приезжай

lexx8691: После недельного применения в аквариуме с бородой - борода сдохла, молли доели остатки, в аквариуме с ниткой - нитка сдохла, вишни вычистили

siam_black: Я тоже неделю применял. Борода сдохла, нитчатка немного осталась. А вот стенки так и зарастают зеленью... Особенно с той стороны где газ подается.

lexx8691: siam_black пишет: А вот стенки так и зарастают зеленью... Такая же байда в выростном, но меньше, теперь за неделю только один раз почистил и то не плотный слой был. Будем продолжать дальше. siam_black пишет: Особенно с той стороны где газ подается. А нужен газ когда сайдекс льешь? Вот темка.

Trey: Хотелось бы купить 1 литр.Ни у кого запасы не иссякли? Может скооперируемся?

Игорь: Trey Вам д.с.

Kostya!!!: Можно и скооперироваться, никак не могу нитку из зарослей мха убрать...взял бы 1,5л

lexx8691: Я бы то же 2Х1,5 литра взял.

СХромис: И я -0,5.

каспиец: Вначале где то фирма и телефон, звоните договаривайтесь, если 1 пятилитровка забираете сами на Толмачевской, если 2*5, то уже доставка бесплатно в черте города,

Kostya!!!: С заказа снимаюсь, сайдекс не нужен...

СХромис: Меняю 2л (320руб) на добрение для растений, может кто покупал большую фасовку и может отлить. пл. Станиславского.

BooBLe: В среду будет у меня лишний сайдекс 3 бутылки по 2 литра. Надо кому-нибудь?

BooBLe: Ап. есть 3 двухлитровые бутылки сайдекса. цена 330 руб. за бутылку. тел 8-92три-22семь-8шесть-15

lexx8691: Чет у нас совсем дешево, вот как надо

BooBLe: lexx8691 пишет: вот как надо у нас по себестоимости)

DK: Куплю 0.5-1 литр сайдекса. Может у кого остались запасы?

BooBLe: DK , у меня есть сайдекс. Но только двухлитровыми бутылками.

DK: BooBLe, С удовольствием возьму 2 литра. Могу подъехать в субботу (Северо-Чемской?), как раз на птичку за кормом собирался.

BooBLe: DK , да чемской. заранее позвони, возможно я к выходным уеду.

DK: BooBLe , Хорошо, в пятницу позвоню.

Morgan: BooBLe, сколько двушка сайдекса будет стоить?

BooBLe: я в этой теме писал несколько постов назад, посмотри. я забыл уж)

BooBLe: всё. лишнего сайдекса больше нет)

KotaPes: САЙДЕКС кто то ещё будет приобретать вступлю в долю!

KonSAS: Куплю сайдекс 0,5 -1 литр. Есть у кого на продажу?

каспиец: На пятницу заказал 2 канистры по 5 литров, если наберем желающих можно еще одну взять, Цена 5л 792р т,е около 160р литр, мне 2 литра хватит на год, желающиеся записываемся сюда, могу в субботу привезти на Ленинскую птичку, можно в пятницу субботу у меня забрать

KonSAS: Два литра возьму.

Anatoli: Возьму два литра

каспиец: Осталось 4 л, если найдутся желающие еще + 5 литров,

sbuyanov: возьму 1 литр

каспиец: Осталась пара литров,

igla01: Пионэры! САЙДЕКС это хорошо (когда прижало) ЭТО ЖЕ НЕ ПАНАЦЕЯ, а не лучше научиться держать баланс и нелениться А?

Swetika: Игорь ,мне 1 литр

каспиец: Света за тобой литр, Все 10 литров забронировали,в субботу примерно с 10 до 10,30 буду ждать на Ленинской птичке,кому не удобно в субботу у меня дома,потом вторник, среда, живу рядом с Мегой тел в профиле

каспиец: Igla 01 Я думаю что здесь подавляющее большинство понимают, что сайдекс это крайняя мера, В моем случае нитка затянула в одном кубике лужайку кубы и ни как,не мог побороть,пришлось лить,

каспиец: Литр еще не пристроен,

Лёдушка: Блин почему все берут и помогает а у меня нет? Может я тупишь ? Может не так что? Лила 10 мл на 100л, и до 20 мл на 100 л доводила. Лила неделю. Ничего не меняется. Я не так лью чего? каспиец Игорь напиши хоть ты что да как ! Занесла откуда то с растюхами и хоть ты тресни- колосится и всё ! Напишите реальную технологию, пожалуйста !

lisenkow: А еще не осталось? Взял бы литр-два

каспиец: На фирме есть еще одна канистра 5л, до завтра обеда если найдутся желающие можно дозаказать,

каспиец: Адель, я тоже что то занес, похоже на нитчатку, но дюже вредная, вывести не смог и росла быстрее чем убирал,короче пришлось лить сайдекс, 140 литров, утром 20мл, вечером еще 20 , утром замена четверти воды и опять 20, Так 4 дня, Все остатки пинцетом из кубы выковырял, ,Буду надеятся избавился, Но это очень приличная доза,некоторым растениям может не понравится!

Лёдушка: каспиец Спс. Попробую тоже так !

каспиец: Привезли Сайдекс, срок годности до 25.02,2017. Отпишитесь кто, сколько и как будет забирать здесь или в ЛС Могу завтра с 10 до10.30 а Ленинском рынке отдать, у аквариумистов, или после обеда буду дома,Ватутина -Мега воскресенье понедельник работаю,

sbuyanov: 1 литр заберу на рынке

каспиец: Сайдекс весь заказ кончился Осталось 2л в брони, заберут на днях,

Anatoli: Игорь, спасибо! Приятно было познакомиться!

каспиец: Аналогично, рад помочь,

BooBLe: если выпал осадок то че? при взбалтывании растворяется обратно.

BooBLe: Лёдушка патаму шты эрегид форте шляпа, а не сайдекс. грохает бороду при 25 мл/100л в день а вьетнамку при 35 мл/100л в день. и передозом даже не пахнет. анцики переносят хорошо (они типо чувствительные) ИМХО жиж

Данио: каспиец Бронь забрали? Ничего не осталось? Если осталось, я бы взяла, мне надо.

каспиец: Сразу все раздал

Данио: Ясно. А следующий заказ когда планируете собирать?

каспиец: По просьбам выкладываю еще раз явки, пароли Если заказывать 2канистры по 5л привезут бесплатно домой, меньше придется ехать на Толмачевскую, Вообще то все не раз написано в теме

bus69: Собираюсь брать Эрегид Форте литр 160 р . Надо кому ?

michh: Вам канистры много? В таком случае необходимое Вам количество вы можете приобрести в Теремке, когда будете аквариум забирать.

bus69: michh Спасибо за информацию ! Это ещё лучше возьму 2 литра и голову не греть

michh: Хорошо, тогда 2 литра ставлю вам в резерв.

Swetika: я тоже взяла бы 1-2л если ещё есть

Lust23: michh Андрей, привет! У тебя Сайдекс еще есть. По чем литр?

michh: Привет, сестрица Аленушка! Нет, нету пока, Светлана последнее забрала... Как появится, давай я тебе напишу... Литр не знаю почем - литрами не продается, потому что у меня бутылок таких нет. Есть только полторашки... Полторашка - 250 руб.

Lust23: Пусть будет полторашка. Сегодня последний вылила. Стратегический запас нужно пополнить!

Tsim: Есть немного сайдекса на продажу. На канистре стоит срок годности 2015-09, произведён 10.2013. Литра 3 наберется, продам по 150 р/литр. Кому интересно, пишите в ЛС

Спасатель: Взял бы литр. А то водоросли достали

FRADE: тоже куплю литр либо 0,5.

Tsim: Tsim пишет: Есть немного сайдекса на продажу. На канистре стоит срок годности 2015-09, произведён 10.2013. Литра 3 наберется, продам по 150 р/литр. Кому интересно, пишите в ЛС Весь сайдекс продан

Sestra: ребята,маякните когда и где можно сайдекс купить,мне совсем немного надо, 0,5 либо литр...аквариум 30л,а водоросли надоедают последнее время((

ЗТатьяна: Я бы тоже взяла сайдекса литра 1,5. каспиецМожет организуем?И поделимся со всему,кому нужен.

ЗТатьяна: Только я так поняла,что лучше брать две 5л,чтобы не ехать на Толмачёвское.

Макс М: Андрей в теремке же продает по нормальной цене, по наличию просто уточните и все

bus69: Тут

Sestra: сайдекс нашла,спасибо,уже не нужен)

Am_Am: Добрый день! приобрету сайдекса 1,5. Вдруг у кого стоит ненужный. Желательно на левом берегу (до О.Дундича в Теремок ехать ооооочень далеко мне) .

alexdms: приармянюсь к закупу ценник сейчас почем?

lexx8691: alexdms пишет: ценник сейчас почем? Am_Am пишет: приобрету сайдекса 1,5. Если что могу поделится парой полторашек. Цену сами узнайте, почем он сейчас.

Satyr: Кстати Erihyd Forte (Эригид Форте) продается до сих пор по старой цене, 5 литровая канистра 757 рублей, брал с месяц назад в ООО ТРИМЭКС, пр. Димитрова, 7, офис 807, +7 (383) 217 38 09 (не рекламмо)

alexdms: Ну тогда бросаю клич!

домовой: alexdms Присоединюсь, надо попробовать пополам?

nsk_life: Satyr пишет: продают некоторые умельцы на авито по 400 рублей литр слабаки... акватропик по 250р его впаривал... 250р за пол литра... сам лично брал по незнанию реальной цены ... и это два года назад , когда "овес"дешевле был )))

alexdms: домовой пишет: пополам? мож еще кто присоединится Подождем до понедельника

alexdms: Satyr пишет: 5 литровая канистра 757 оставил до понедельника в резерв. цена 792 руб. девальвация однако Срок февраль 2018

Satyr: alexdms пишет: цена 792 руб. Все равно дешево, в 1,5 раза дешевле сайдекса

Am_Am: А кто-нибудь пробовал другие аналоги? На вскидку нашла Алгидоцид Дез, Делансаль, Дюльбак растворимый - состав тот же: глутаровый альдегид-2,5%

alexdms: сложно ответить здесь вроде обсуждаю все не дочитал, но вроде все кричат финский, финский

Satyr: Am_Am На вскидку нашла Алгидоцид Дез, Делансаль, Дюльбак растворимый А цена? На вскидку нашел Алгидоцид Дез 913 за 1 литр!!! А смысл? В городе в свободной доступности по 792 рубля за 5 литров Erihyd Forte (Эригид Форте), проверено не одним годом использования.

Игорь: Готов поделиться парой литров Эригид Форте. Цена литра - 160 рублей. Могу завтра взять с собой на "птичку".

домовой: alexdms я половину заберу, но в течении недели двух (как раз аванс дадут)

alexdms: домовой Принято как будете готовы стучитесь

домовой: alexdms дык готов, свистите когда будет, я постараюсь как можно быстрее заехать (деньги могу на карту перевести)

Am_Am: lexx8691 , если alexdms и домовой Разделят со мной 5л канистру , то тогда не надо. Возьмете меня в долю? :)

alexdms: Am_Am Сорри. Нас уже трое((

lexx8691: Я привезу две полторашки. Хорошо?

Am_Am: lexx8691 давайте, я заберу одну.

lexx8691: Am_Am пишет: lexx8691 давайте, я заберу одну. Ваша бутылочка в городе, можно забрать Ну и еще одну привез на всякий случай

Am_Am: lexx8691 Спасибо! Заберу на выходных!

lexx8691: Am_Am По деньгам где то писали выше почем он сейчас, но можно шоколадкой, или соком

lexx8691: У меня лежат две полторашки, кому надо, вэлком.Am_Am так и не приехал(а)

nsk_life: lexx8691 пишет: две полторашки, кому надо, вэлком. одну бы взял .. но незнаю когда заеду.. пара драйверов с весны гдето у Антона лежат (((

lexx8691: nsk_life Я могу к Андрею закинуть в пятницу.

nsk_life: lexx8691 пишет: Я могу к Андрею закинуть в пятницу. я могу тогда у него только в воскресенье или понедельник забрать.. привози .

lexx8691: nsk_life пишет: я могу тогда у него только в воскресенье или понедельник забрать.. привози . Позвони утром в пятницу, в 8-9, что бы я в машину кинул, а то забуду, склероз И какие драйвера, напомни.

Sestra: Есть ли у кого-нибудь 1 литр сайдекса не сильно дорого? нужно до 4 декабря найти, далее уезжаю в другой регион и там с этим очень большие проблемы(

Карлик: Есть

kornil: Подскажите по чем нынче сайдекс?

Radmini: Erihyd Forte (Эригид Форте) - 5 литров 792 рубля. В ООО Тримэкс. Цена на 14.01.2016.

каспиец: заказываешь 2канистры доставка бесплатно

sem78: Не обязательно 2 канистры заказывать. У них и другой товар есть. Раньше минимальный заказ с доставкой был 1000 руб., сейчас уточняйте...

ozadoch: А где можно приобрести эту "чудестную" жидскость?

Che: тут, теже яйца тлолько в профель... PS сам не пробовал, но знающие люди советовали

Rojer: Che У меня именно эта канистра дома стоит)) действует по моему также обсолютно

Che: Rojer формула та же самая Как не назови спирт с водой - шнапс, водка... действует все одинаково

ozadoch: хм, а никто не хочет сделать совместную покупку? ) чот 5 литров - это многовато )

Che: вот меньше объем, но дороже и таких вариантов много

каспиец: На следующую неделю.среда .заказал сайдекс. 5 литров канистра лишняя..Желающие приобрести канистру 890р пишите. Цена без накруток.

Алексей25: я куплю 5л

каспиец: Забронировано.

alexdms: И у меня есть одна лишняя канистра

XoXoJI: А где сайдекса пару литров купить?

Sith: я бы тоже взял литр +)

alexdms: У меня можно

XoXoJI: alexdms цена вопроса?

alexdms: 250 литр

Sith: alexdms пишет: 250 литр В обычную литровую пластиковую бутылку можно налить его? Я бы подъехал на выходных.

alexdms: Sith можно

DK: Есть лишняя 5л канистра Эригид Форте. 900р. Можно на разлив. Забрать можно до обеда в ВЗ Академа. После обеда - в Бердске.

Sith: DK пишет: Забрать можно до обеда в ВЗ Академа. После обеда - в Бердске. нада брать.

СХромис: Продам 1-1,5л Цена- 200 р/л.

khomutcow'ы: собираете еще заказы? что почем?

СХромис: Могу продать 2л. Цена - 250руб/л. Тара в подарок.

khomutcow'ы: только 2 есть?

СХромис: Могу только 2

alex_d: khomutcow'ы Я бы забрал если вам не нужно.

СХромис: бронь для khomutcow'ы

alex_d: Куплю литра 2-3.

СХромис: khomutcow'ы пропали alex_d могу вам продать

khomutcow'ы: Не можем все в город выбраться... а почтой просить отправить - морозы....

сергей: а подсказать где канистру сайдекса можно купить может кто? фирму желательно, чтобы исключить временные договоренности. а то не всегда знаешь когда в Новосиб попадешь.

lexx8691: Сергей а тебе много нужно? Могу привезти в город в любое время заберешь. Литра три лишних есть.

сергей: В город это в Новосибирск? Или в Болотное? Если в Новосиб, то где забирать и в какие дни можно приезжать? И сколько сейчас канистра стоит, ну или ваши три литра. Наверное их бы забрал.

lexx8691: Сергей ты не понял кто это? И где забирать ты знаешь или тебе в отдел закину на западном.

сергей: Вот честно скажу, не знаю я вас , а вы меня. Путаете с кем то.

lexx8691: наверное

donaNsk: Кто-нибудь ещё продает??? Нужен литр полтора....

adler: donaNsk пишет: Кто-нибудь ещё продает??? Нужен литр полтора.... Здесь: http://michh.unoforum.pro/?1-31-0-00000144-000-0-0-1525521369

alex_d: Хочу купить 2 литра сайдекса.

XoXoJI: Литра 3-4 Сайдекса куплю.



полная версия страницы