Форум » Морской аквариум » Автодолив » Ответить

Автодолив

Alic_ru: Что понадобится 1. Датчик уровня охлаждающей жидкости 2шт(покупаем в автомагазине) [more]2. Рэле таймера омывателя от машины ВАЗ 454.3747 3. Герконовое РЭЛЕ РЭС55(не обязательно герконовое) - 1шт 4. Рэле с управляющим напряжением 12В, коммутируемое напряжение и ток - 220В и к примеру 1А соответственно. Итак процесс 1. Берем датчики уровня охлаждающей жидкости - один устанавливаем в самп, чтобы отслеживал уровень в возвратном отсеке - второй в емкость автодолива на самое дно чтобы отслеживал минимальный уровень, для аварийного отключения помпы при осушении 2. собираем управляющую схему Рэле таймера омывателя 454.3747 предварительно нужно изувечить вскрываем нам нужна только управляющая логика поэтому аккуратно выпаиваем платку, из платы выпаиваем катушку катушку и корпус рэле отправляем в топку Для чего нужна эта платка - будет организовывать задержку после отключения датчика долива в сампе(против дребезга) с ней можно немного поиграться и подобрать нужное время задержки Для этого нужно заменить конденсатор, который на фото справа, и резистор расположенный над МС. К примеру если вместо конденсатора на 22 мкФ поставить на 330 мкФ, а вместо резистора (номинал не замерял) над МС впаять новый на 270 кОм время задержки станет 120сек Детали подлежащие замене для рэле 526.3747 собственно сама схема Я все это впихнул в корпус блока питания 12В. Кто-то спросил какую помпу можно использовать - любую. [/more]

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Alic_ru: Это всё о чем? да все о том же... у датчика выход с открытым коллектором... без согласования подключать помпу нелзя, ЭДС вращения быстро убьет ключ... дальше сами докумекаете...

lexx8691: Вообще то если интересно есть такие комплекты, можно было посмотреть.

Alic_ru: вы спросили - я ответил


lexx8691: Да просто непонятны измышления по поводу нагрузок к чему они? Есть ток и напряжение на выходе, мосфету поровну какой нагрузкой управлять

Alic_ru:

lexx8691: Я уверен что они рассчитаны на подключение реле или двигателя помпы. Что ещё нужно? А вот ваши сомнения и домыслы абсолютно не понятны.

Alic_ru: Да просто непонятны измышления по поводу нагрузок к чему они? Есть ток и напряжение на выходе, мосфету поровну какой нагрузкой управлять боже мой... это у вас измышления, а у меня элементарные законы физики с которыми я стараюсь считаться и про волшебные мосфеты которым пофиг нагрузка, вы зря так... не проканало... кто вам сказал что в этих датчиках мосфеты? у производителя черным по белому написано выход с открытым колектором а по сему этому устройству совсем не пофиг что будет у него в нагрузке... ну если у вас найдутся еще и мосфеты с коллектором, тогда я снимаю шляпу...

Alic_ru: Я уверен что они рассчитаны на подключение реле или двигателя помпы. Что ещё нужно? А вот ваши сомнения и домыслы абсолютно не понятны. Я не буду больше вам объяснять... это бесполезно...

lexx8691: Alic_ru пишет: Я не буду больше вам объяснять... это бесполезно... Конечно бесполезно, инфы в ваших постах ноль, я вообще не понял зачем они были. Там по ссылкам есть схемы подключения и всё что нужно я у продавцов выяснил.

Alic_ru: Конечно бесполезно, инфы в ваших постах ноль, я вообще не понял зачем они были. да не уж-то, может еще скажешь первый пост нафиг не нужен был и в нем информации ноль? Ты говори да не заговаривайся... я уже давно понял с кем общаюсь подпись твоя о многом говорит

pavel: Alic_ru осторожнее, переход на личности не приветствуется на этом форуме!

Alic_ru:



полная версия страницы