Форум » Off Топка » Человеческое безразличие » Ответить

Человеческое безразличие

Anatoli: Хочу поделиться итогом своей встречи с человеческим безразличием. Победить его как я понял нельзя, по крайней мере в нашей стране( На днях прогуливаясь по городу забрел в зоомагазин, который позиционирует себя, как один из ведущих зоомагазинов нашего города. Название умолчу, так как суть не в этом. Просматриваю клетки, аквариумы, декорации... постепенно дохожу до террариумов. Я всегда пристально обращаю на них внимание, так как содержу рептилий. На этом террариуме стоит ценник с названием животного "эублефар". Но его найти я не могу, но замечаю в этом же террариуме змею(!!!!). Нельзя в одном террариуме содержать змею и ящерецу!!! И это должен знать продовец раз он взял на себя ответственность торговать такими животными. После рассмотрения повнимательнее террариума я обращаю внимание на торчащий кончик хвостика забившегося в щель между фоном и стеклом эублефарчика. Меня возмутило совместное содержание этих рептилий и я подзываю продовца и задаю ей ряд нескромных вопросов... и это было начало. На мою просьбу показать животное продавец ответил мне с такой безсердечной интанацией, так брезгливо и сухо, что мне стало не по себе: "Зачем он вам он полудохлый, ничего не ест, больной наверное...." И самое страшное, что человек говорил мне это с УЛЫБКОЙ, типа забей и иди дальше! Я настоял на том чтобы мне его показали. И что вы думаете, продавец открыл дверцу террариума, схватил ящерецу за хвост (что это за продавец который тянет ящерецу за хвост!!!!!!) и с усилием вытянул ее из щели. Я был с девушкой и девушки выступили слезы на глазах. Ящереца была худющая, с вывернутой во внутрь лапой, мышиным хвостом, с тусклой окраской и полузакрытыми глазами.... Продавец ПОМОТАЛ ящерецу за хвост, типа показывая ее со всех сторон и брезгливо бросил ее за хвост в угол к змее... Я не сдержусь и напишу МУЧИТЕЛЬ! Я внимательно осмотрел ящерицу и сказал продавцу: - у животного размягчилась нижняя челюсть, лапы опухшие и животное с явными признаками прогресирующего рахита. - говорю у животного мышиный хвост и больной вид, что его нужно обязательно отсадить от змеи и сделать мазок на Криптодиоз. - говорю, что животное надо лечить. Нужно пропоить его Ригедроном и проколоть курс кальция + Д3. - животное нужно содержать и кормить правильно! Кальций и витамины давать нужно! - говорю, что его нельзя продавать, а цена стоит как за здорового животного. И тут настал момент самого отвратительного в этой истории: Продавец засмеялся, стал высмеевать меня, типа Надо, надо лечить... конечно же надо... и витамины надо давать и ухаживать и нежить и лелеять. и лечить конечно же его надо. И все это с такой едкой интонацией и с улыбкой. Уходил из магазина я с обидой и разочарованием. Это середина истории. Решено было помочь животному. Первым делом пришло в голову позвонить хозяину магазина и попросить бесплатно отдать мне животное на лечение, но потом я осекся, так как если у ящерецы криптодиоз, то я погублю всех своих питомцев. Рисковать я не мог. Заразится можно как через руки и предметы ухода. Вторым делом пришло в голову написать жалобу на магазин. Вопрос встал ребром: "Куда писать????" Мы не в США, где есть целые службы по защите прав животных. Я обзвонил различные клиники, инициативные группы. Везде один ответ "Мы этим не занимаемся" Уже не помню как но я вышел на Татьяну Борисовну (председатель организации по защите животных города Новосибирска ) В нашей беседе с Татьяной Борисовной она поведала мне о том, что в нашей стране по нашему законодательству животное является вещью хозяина и он может делать с животным что хочет - мучать, плохо ухаживать и даже убить. И если поптаться как то оказать воздействее по высвобождению животного то это может рассматриваться как воровство! И что если я буду принимать попытки забрать животное, то я же и пострадаю. Татьяна Борисовна, разводиля руками в сторону и говорила "Увы но в нашей стране ничего... ничего сделать по закону нельзя" Она сказала что можно написать заявление в полицию на монер проверки магазина с целью припугнуть владельцев магазина, но считает что врят ли службапримет к расмотрению столь нелепое заявление "защита ящерки!" . Она привела пример, когда она со съемочной группой местного телеканала подавала заявление а милицию на монер жестокого обращения с воробьями (кто то заливал клеем пирила толи карнизы и птицы садясь прилепали и не могли освободится и стрекотали и потом умерали), но потом сказала, что даже публичное подание заявления кончилось НИЧЕМ, ничего не было принято((( Остается единственное - развесить листки с повествованием о том что здесь животных мучают своим непрофессионализмом и развесить их около магазина. Сказала о том, что покупать это животное у них не стоит, потомучто иначе с их плечь упадет этот груз ответственности. Все равно если не это животное, то последующие наткнуться на подобное. Что все мои притензии к ним в итоге выльются в то, что это животное окажется в мусорном ведре. Она рассказала истории как она ходила по зоомагазинам и просматривала мусорки и находила там выброщеных живых мышат, крысят, раненых змей.... Она рассказала столько примеров жестокого обращения и неправильного непрофессионального содержания животных, что мне стало просто не по себе. Мне стало страшно. Я бы очень хотел, чтоб мой расказ прочитал тот продавец и может быть его улыбка сменится хотябы на имитацию понимания того, что не он дал жизнь животному и он взял ответственность за нее в тот момент когда решил это животное продавать. Может быть ему станет стыдно! Я хотел рассказать о том, что животные в нашей стране ничем не защишены, они могут только надеяться что тот кто за ними ухаживает порядочный и достойный человек. Теперь всегда находясь в зоомагазинах и смотря через решетки клеток, стекла аквариумов я буду сопереживать этим животным. И дай Бог чтоб как можно больше людей обратили свое внимание на тех за кого мы в ответе, когда приручаем. И это конец истории.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

kartosh84: Лёдушка

Chalma: Организаторам магазина как минимум надо ПОЗВОНИТЬ!!! и поведать им об этом безобразии, "вдруг они не в курсе" Не обязательно ругаться, но аргументов и доводов достаточно чтобы поговорить как минимум по телефону, а лучше с глазу на глаз. Anatoli Напишите телефон или название магазина, соберемся и поговорим....нас много, а этот магазин один.....в любом случае, когда люди объединяются - это БОМБА!

Anatoli: Магазин, о котором я вел речь называется ZOOмир (Гоголя 1) Я звонил в магазин и мне ответили, что не могут дать телефон директора, не имеют право типа давать. Сказали, если меня что то волнует, то я должен приехать в этот магазин и лично поговорить с директором в будние дни. Простит меня Саша (Vidava) за то что приписал его к этому сообщению, но он тоже знает эту ящерицу и даже пытался ее подкормить, говорил что она больная и ее надо лечить, что ей нужно установить специальные лампы и кормить правильно давая витамины. Как видите спустя время ничего в этом магазине не меняется. Всетаки животные в наших магазинах в большей степени это товар и отношение продовцов соответствующее. Много конечно исключений. Но эта ящерица у них выставлена по цене как здоровая и не написано что она больная или умерающая. И любой человек глянув на нее худую, замученную и с искореженной лапой вряд ли купит ее. Она наверное до сих пор продается с той целью, что ее кто то сердобольный купит и у магазина упадет груз с плеч. Но это не добовляет магазину репутации. В том году посещая всеми нами любимый магазин на центральном рынке я покупал тритонов. Когда я обратился к продавцу с вопросом что у вас с большим тритоном, он не движится и не реагирует. На что продавец мне сказал, что он откинулся наверное и засох. Взял его за хвост и бросил в аквариум с красноухими черепахами.... большая черепаха тут же подплыла к тритону и располосовала ему клювом бок, кожа свисала клочком, тритон в шоке забился в угол. Продавец достал его, сказал что он все таки живой и положил обратно в родной террариум. На мой вопрос нормально ли это показывать покупателю? Ответ был прост - Да ничего страшного, заживет.... Животные у нас товар(((( Примеров как я понимаю много. И колупаться в этой грязи становится противно.


Chalma: Это грустно и ужасно одновременно, по поводу этого магазина - живу рядом, сталкивалась и с манерой обслуживания в том числе... А придумать метод воздействия все таки надо, коль дозвониться не получается...жаль Может кто-то знает хотя бы Ф.И.О, все таки как то можно выйти на директора...

Chalma: Единственное что узнала: звонить и приходить можно с пн по пт с 10.00 утра Десятов Виктор Сергеевич А продавец - парень... высокий

Rybail: У меня создалось впечатление, что продавцы в этом магазине не отличаются компетентностью. Покупаю у них корм Тетра Альг и ради проверки продавца (люблю я это делать) спрашиваю: этот корм со спирулиной? Ответ: мы не знаем. Неговоря о том, что в разделе живого товара пахнет свинарником потому, что продают 2х минипигов. Думаю, что это не те животные, которых можно продавать в магазинах. И ещё у змейки в районе таза какая-то подозрительная шишка была...Хотела я это продавцам показать, но они куда-то смылись. Эублефара я там не видела и ценника с них то-же не было....

kartosh84: Anatoli пишет: Магазин, о котором я вел речь называется ZOOмир (Гоголя 1) не продавец виноват, а именно директор, причём бывший, т.к. история этого магазина мне ли её не знать, я там работал ни кого не буду оправдывать, а только буду осуждать виной всему бывшая директриса Рыбакова Татьяна Михайловна (ПОЗОР на её голову с вет.образованием) врач по образованию, который считал что в рацион рептилий не обязательно вносить витамины и кальций, так же не обязателен УФ, с её слов в той самой красной лампе которая просто греет уже есть содержания УФ лампа на 100-150вт по поводу змея и ящерица, так как места мало, было ею же решено, поставить тер в тер, вот вам БЛ.ДЬ экономия но самое главное друзья вы ещё не знаете в этом маленьком террариуме два месяца назад было еще 2 эублефара (на ценнике кстати написано ЗУБЛЕФАР) к стати тоже ошибка РТМ так как она принимала и вносила в базу, но я отвлёкся ТАМ СИДЕЛО ЕЩЁ 2 ИГУАНЫ и оспорить Рыбакову Т.М. ни мог ни кто, так как человек считал себя умней других (она же врач с большёй буквы) так что винить малоопытного продавца рептилий не стоит!!!! они стараются, но им не дают возможности улучшить условия животных

kartosh84: Chalma пишет: А продавец - парень... высокий новенький, работает, два дня, без опыта

Anatoli: kartosh84 , вот это да((((((( Неужели такое бывает и человек совершает такие ошибки

kartosh84: Rybail пишет: Неговоря о том, что в разделе живого товара пахнет свинарником потому, что продают 2х минипигов. задумка ген.директора, по сути не продаются, так же как и та дебильная курица от которой уши вянут хренова Ара

Chalma: kartosh84 Считаю, что от продавцов ООООчень много зависит и от их отношения к животным и к покупателям

kartosh84: Anatoli да, причём её уволили с позором с приведущего места работы, кстати за её глупые и неграмотные убеждения

Anatoli: Кстати со мной работал продавец не парень, а девушка.... Возможно ей надоело отвечать за ошибки начальства и имено поэтому она так со мной разговаривала... потомучто сама не могла ничего изменить.

Rybail: Минипиги,видимо, уже продаются- я ценник видела.

kartosh84: Chalma Оля, я когда-то врал???



полная версия страницы